03:16

:))))

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Обратила внимание, что на "Волшебство on-line" поставили значок 16+ )))) Однако )))))))))))
Надо посмотреть, что по другим книгам. Особенно про Джейко )))

@темы: Джейко Тацу, или "Семейка", Дела издательские, Волшебство on-line

Комментарии
12.04.2013 в 06:47

Ну так сейчас такая борьба идет с "развратом", что смех сквозь слезы. Я про Семейку Тацу прочла лет в 16, и как-то не смутилась, проигнорировала факт однополой любви. меня больше занимали эмоции персонажей, чем "о! Парень+парень". Так что, лишнее СПАСИБО за этот цикл. С ним столько тепла связано...
12.04.2013 в 17:59

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Арнель, Да уж, у нас в стране всегда так. Если сносить балкон, то до подвала.

Спасибо ))))))) Сама люблю этот цикл и всегда так радуюсь, когда читаю такие слова.
19.04.2013 в 18:55

Волшебство приехало в Киев ).
Пока поставила на полочку, жду дачу ).
А вот Тацу жду с нетерпением! Может быть, хотя бы кусочки выложите?
22.04.2013 в 23:31

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
HelenKiev, :dance3::dance3::dance3:
Холодно-то для дачи :(((
А вот Тацу жду с нетерпением! Может быть, хотя бы кусочки выложите?
Нет пока :((( Но если возьмусь серьезно, буду баловать тихонько ))
22.04.2013 в 23:35

Калантрэ, буду очень рада, если будете.)
22.04.2013 в 23:36

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Арнель, ))) буду, куда я денусь ))
28.04.2013 в 12:23

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
В четверг в Читай-Городе было укуплено. 16+ подтверждаю и полагаю, что к месту - хоть до кого-то дошло, что это не "детская фэнтези". как МирФ пытался утвердить...

Краткие впечатления тут:
3596795.diary.ru/p187594720.htm
01.05.2013 в 00:11

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
И да, я знаю, что читала хранительница библиотеки ;)
"В свои ээээ... лапы"
03.05.2013 в 22:02

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Alex-Celly, Детская фэнтези - это явно что-то новое. Фэнтези с самых своих истоков была одним из самых жестоких жанров. Особенно если автор не стесняется.

Почему кавай? Почему жесткач? Почему изобретательна? И что за баги с матчастью? ))) Про тест вообще ничего не поняла :(

И да, что же читала хранительница? ;)
04.05.2013 в 17:12

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Калантрэ, это претензии к МирФу (они туда же однажды "Алису в Стране Чудес" записали, я ржал как конь).

Кавай - по определению (очень анимешные некоторые моменты) и по описанию товарищей.
Жесткач - потому как страшненько очень.

Кстати, так тестили ли товарища ангела на наличие полноценной души? А то что-то мне он кажется... чем-то типа той стаи гопоты, которую Антонио вынес.

Читала... ну что такое кибернетическое и своеобразное с красивой японкой читать можно? Такое... ярко-алое, угу ;)

Баги:
1. Бои в онлайн-геймах не становятся более вялыми из-за погоды (если не считать псевдодуэльные полубраузерки, но и там свои заморочки). Даже ПвП не становится, а уж ПвЕ...
2. Для разовых регистраций у очень многих есть отдельное мыло - и пусть на него хоть обспамятся : )))
3. Невозможно быть "в теме" игр, слив инфу с собеседника, тут Миражана ошибается очень сильно (очень много игр без готовых решений, там не бывает "делаем так и победа").

А изобретательность - по определению ;) В том числе в запускании читателю ёжика под череп ;)
09.05.2013 в 17:16

Прочитала книгу - получила удовольствие :). Андрэ-Шарлотта это просто блеск!
Но - снова напрашивается продолжение, как и в предыдущих книгах. Везде нужен как минимум второй том.
Не очень поняла - Эмилия собирала осколки души своей дочери? И как она думала их снова соединить? Ну и - она ведь предательница, как-то ее надо наказать?
13.05.2013 в 03:34

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Alex-Celly, про Алису мне хотя бы логика понятна.

Кавай - по определению (очень анимешные некоторые моменты) и по описанию товарищей.
:hmm: Ну как скажете...
Жесткач - потому как страшненько очень.
Горжусь собой ))) А в чем именно страшно?
Кстати, так тестили ли товарища ангела на наличие полноценной души? А то что-то мне он кажется... чем-то типа той стаи гопоты, которую Антонио вынес.
Опять ничего не поняла. Какой именно из ангелов? И почему так? Впрочем, наверное, тут вопрос к восприятию, а его не оценишь.
ярко-алое,
;)
Бои в онлайн-геймах не становятся более вялыми из-за погоды
Имелось в виду, скорее, лето. Когда половина по отпускам.
Для разовых регистраций у очень многих есть отдельное мыло - и пусть на него хоть обспамятся
У многих, но не у всех.
Невозможно быть "в теме" игр, слив инфу с собеседника, тут Миражана ошибается очень сильно (очень много игр без готовых решений, там не бывает "делаем так и победа").
Ну мы же имеем дело не с обычным человеком. К тому у некоторых есть особое восприятие, когда они слыша звон, всегда знают, где он, умеют, зная лишь детали информации, создать впечатление более глубокого знакомства с темой.
том числе в запускании читателю ёжика под череп
Затем и писано.
13.05.2013 в 03:36

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
HelenKiev, :))) Спасибо )))
Андрэ-Шарлотта это просто блеск!
Сама их люблю.
снова напрашивается продолжение,
Будет, скорее всего. Но основные точки я все-таки расставила.
Эмилия собирала осколки души своей дочери? И как она думала их снова соединить?
А как Вы думаете, что за бандуру увидел Тим там, где словил Эмилию?
Ну и - она ведь предательница, как-то ее надо наказать?
Накажут.
13.05.2013 в 16:46

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
про Алису мне хотя бы логика понятна
Да понять-то можно, но менее анекдотом это не становится, нет?

Горжусь собой ))) А в чем именно страшно?
В том, что ребята влипли по самое не горюй - и поди из этого вылези. Та же Миражана, пожалуй, самая несвободная во всём тексте (ну не считая Шарлотту - и то Шарлотта хоть может позволить себе отпустить вожжи и загулять с Алеком, а Миражана и того не может сделать - у неё долг и ещё раз долг).

Опять ничего не поняла. Какой именно из ангелов? И почему так? Впрочем, наверное, тут вопрос к восприятию, а его не оценишь.
Ну как какой? Тот, который вдохновитель всего цирка с изничтожением лиц с неполными душами. Этот, с чёрными крыльями. А почему так? Потому что он типовой фанатик вышел (впрочем, все упоминаемые в тексте ангелы - какие-то... неприятные, другая сторона куда симпатичнее).

Имелось в виду, скорее, лето. Когда половина по отпускам.
В смысле - ждать дольше? Ну и это не всегда так и не во всех играх. В общем, это либо специфический выбор игр у Кирилла, либо баг.

Ну мы же имеем дело не с обычным человеком. К тому у некоторых есть особое восприятие, когда они слыша звон, всегда знают, где он, умеют, зная лишь детали информации, создать впечатление более глубокого знакомства с темой.
Не в данном случае.
Скажем, "общие решения" в тех же ВоТ или ВарТандере могут привести исключительно к сливу (какие-то правила есть, но очень какие-то). Да и в оффлайн-играх... скажем, в Дьябло каждый раз генерится новая карта, в МоО 3 тоже, в некоторых фэнтези-стратегиях тоже... В общем, сложно это всё : )

Затем и писано.
Я как-то догадался ;) Добрая ты ;)
14.05.2013 в 18:36

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Alex-Celly, детям тоже нравится эта история.

В том, что ребята влипли по самое не горюй - и поди из этого вылези. Та же Миражана, пожалуй, самая несвободная во всём тексте (ну не считая Шарлотту - и то Шарлотта хоть может позволить себе отпустить вожжи и загулять с Алеком, а Миражана и того не может сделать - у неё долг и ещё раз долг).
С чего такой вывод? Миражана запросто может сказать боссу, что увольняется и уйти. В принципе Андрэ с Шарлоттой тоже. А вот Кирилл - да, попал. Пока не научиться своими способностями управлять, никуда ему не деться.

Ну как какой? Тот, который вдохновитель всего цирка с изничтожением лиц с неполными душами. Этот, с чёрными крыльями. А почему так? Потому что он типовой фанатик вышел
Жалко, что такое впечатление сложилось. Я старалась, чтобы он выглядел иным.

впрочем, все упоминаемые в тексте ангелы - какие-то... неприятные, другая сторона куда симпатичнее)
Это очень типично для современного восприятия. Иначе не было бы столько книг про вампиров. Да и демоны с хорошими орками и троллями, не будем указываться пальцами :shy:, на каждом шагу )))

смысле - ждать дольше? Ну и это не всегда так и не во всех играх. В общем, это либо специфический выбор игр у Кирилла, либо баг.
Это кто-то придирается )))) Имелось в виду, что количество игроков меньше и все, что из этого следует.

Не в данном случае. Скажем, "общие решения" в тех же ВоТ или ВарТандере могут привести исключительно к сливу (какие-то правила есть, но очень какие-то). Да и в оффлайн-играх... скажем, в Дьябло каждый раз генерится новая карта, в МоО 3 тоже, в некоторых фэнтези-стратегиях тоже... В общем, сложно это всё : )
Сложно, но возможно. И так же не говорится, что тот, кто будет искать инфу, вообще ничего не знает об онлайн-играх. В общем, ладно, это не так уж важно.

Я как-то догадался ;) Добрая ты ;)
Ага, добрая ))) И продолжу в том же духе ;)))
14.05.2013 в 19:06

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Калантрэ, мне в детстве и Туманность Андромеды нравилась - она от этого же не становится детской, не?

С чего такой вывод? Миражана запросто может сказать боссу, что увольняется и уйти.
А уйдёт? Да хренушки... Про Андрэ с Шарлоттой молчу, эти со скуки за пять минут на гражданке сдохнут.

Жалко, что такое впечатление сложилось. Я старалась, чтобы он выглядел иным.
А там по-другому и не выходит - товарищ же абсолютно в своей правоте уверен.

Это очень типично для современного восприятия. Иначе не было бы столько книг про вампиров. Да и демоны с хорошими орками и троллями, не будем указываться пальцами :shy:, на каждом шагу )))
Ага, и ведьмы туда же, не будем пальцем указывать ;)

Это кто-то придирается )))) Имелось в виду, что количество игроков меньше и все, что из этого следует.
Разницы-то... ну будет бой набираться 30 секунд вместо 20... сам бой не меняется (если не о псевдодуэльках речь, там да, но это отдельный момент).

Сложно, но возможно. И так же не говорится, что тот, кто будет искать инфу, вообще ничего не знает об онлайн-играх. В общем, ладно, это не так уж важно.
Просто там многое вообще не формализуемо и пальцами запоминается скорее (пример - тот же ВарТандер, там народ те ещё петельки на истребителях вышивает, но вот названий этих петелек не знают 95% - всё пальцами и интуицией).
Впрочем, сие есть мнение Миражаны, так что за ней и ответственность : )

Ага, добрая ))) И продолжу в том же духе ;)))
И это есть хорошо ;)
17.05.2013 в 00:38

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Alex-Celly, Я поняла! Это они так защищают детей от этой всей цензуры: 18+ (на усе) и пр. )))

А уйдёт? Да хренушки...
Да не уйдет, конечно, но имеет такую возможность. И это самое главное.

А там по-другому и не выходит - товарищ же абсолютно в своей правоте уверен.
Я не фанатка рефлексирующих типов. Но вообще я не вкладывала в него непробиваемости инквизиции. Однако если он принял решение, он за него отвечает.

Ага, и ведьмы туда же, не будем пальцем указывать ;)
А? Что? Ничего не знаю )))

Разницы-то... ну будет бой набираться 30 секунд вместо 20... сам бой не меняется (если не о псевдодуэльках речь, там да, но это отдельный момент).
Да ладно...

Впрочем, сие есть мнение Миражаны, так что за ней и ответственность : )
Миражана - девушка суровая. ))
17.05.2013 в 00:46

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Калантрэ, не, ну всё-таки товарищ явно принимает решение на ровном месте (сцена с Антонио показательна). Тут не в рефлексии же дело даже, а в том, что он действует, не озаботившись проверкой данных.

А? Что? Ничего не знаю )))
*делает вид, что верит*

Да ладно...
Ничего не ладно, тут я куда более копенгаген : ) Опыт большой.

Миражана - девушка суровая. ))
Что не мешает ей иногда заблуждаться ;)
19.05.2013 в 20:29

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Alex-Celly, Он все тщательно проверил. И об этом написано в книге. Более того, когда Антонио столкнулся с нестандартной ситуацией, Вацлав не стал настаивать на выполнении своего приказа. Он отозвал Антонио, чтобы во всем разобраться. Какая же тут упертость? Настоящий фанатик велел бы выполнить приказ и не стал бы переигрывать всю комбинацию из-за одного неясного случая.

Ничего не ладно, тут я куда более копенгаген : ) Опыт большой.
Это весьма недискуссионный ответ. Это все равно, если бы я в предыдущем своем ответе не приводила примеры, а сказала что-то вроде "Я автор, мне лучше видно". Пожалуйста, не применяй подобные аргументы в споре со мной.

Что не мешает ей иногда заблуждаться ;)
И Миражана, и ты, и я, и любые другие люди имеют право на свое мнение. С этим мнение можно не соглашаться, но оно имеет право на существование.
19.05.2013 в 23:41

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Калантрэ, ну вот не согласен. Мотивы, по которым он отыграл назад, в тексте не указаны - может быть, не хотел терять Антонио. А собственная акция Вацлава выглядит... мягко говоря, не очень красиво. Да и сама методика "тестим по одному направлению"... а если у тех, кого они грохнули, душа на другое могла отреагировать?

Это весьма недискуссионный ответ. Это все равно, если бы я в предыдущем своем ответе не приводила примеры, а сказала что-то вроде "Я автор, мне лучше видно". Пожалуйста, не применяй подобные аргументы в споре со мной.
Извини, но понимаешь... Вялым бой в онлайн-игре может быть в следующих случаях:
1. Боевая система походовая (то есть каждый в свою очередь делает ход и на этот ход отводится определённое время). Это псевдодуэльки и походовые тактички (типа ТЗ или Лавы Онлайн). Тут - возможно, но это очень особый сегмент.
2. В ДотА-подобных играх - если все слегка тупят. Более подходит под то, что в тексте, но это означает, что игра распространяется в одной зоне (+/- один часовой пояс и на всей площади распространения примерно одна и та же погода). Возможно с Прайм Волдом или ещё чем-то из отечественных, не вышедших за пределы бета-теста - но это тоже очень узкий сегмент получается.
3. В ВоТ или ещё чём-то в том же духе (но не ВарТандер или другой авиа/космосимуляшке), если все игроки в конкретном бою попали так же, как в предыдущем пункте описано. Вероятность... скажем так, низкая. И в авиа/космосимах это физически невозможно - там всё равно драка будет на пределе, поскольку там тупить... скажем так, сложно (приводит к быстрому выпадению из боя по причине крушения или сбития).
В любом другом типе игр (а Кирилл же предпочитает, судя по обмолвкам, фэнтезийные?) сие невозможно. В принципе. То есть в ПвП-инстах можно, но... это не будет выходить за рамки "чуть реже стычки, чем обычно". Проверено в 2010 году : )

И Миражана, и ты, и я, и любые другие люди имеют право на свое мнение. С этим мнение можно не соглашаться, но оно имеет право на существование.
Ну согласен полностью, но просто... смотри. Убитый общался с суккубой в аське, так? То есть чисто текстовое. Целая куча игр текстом толком не описывается (любой авиа/космосим - я тебе спокойно пальцами покажу, как делать манёвр в конкретном случае, но текст... только самое общее). Да и те, которые описываются... скажем, в ВоВ на ПвП-локе "Остров Завоеваний" существует несколько десятков развития событий, и они сложно весьма описуемы, если собеседник там не был или был пару-тройку раз. И в других рпг та же фигня. Про дота-подобное молчу - там можно ловить основные принципы, но бой зависит только и исключительно от конкретного соотношения сил на конкретной точке в конкретный момент времени (и прямоты рук - но эта материя вообще слабо формализуема, да).
Разумеется, в оффлайн-геймах проще - и есть они общались только про них, то версия Миражаны с вероятностью где-то в 85% близка к реалу. А вот если речь шла про онлайн - то там всё намного сложнее и намного более зависит от конкретики. И полностью знать игру практически нереально (патчи же выходят и меняют всё), а значит, товарищ геймер достаточно быстро заметил бы, что Татьяна подозрительно одинаково с ним играет. А так не бывает. В принципе. Слишком много вариантов развития персонажа почти во всех играх (а где мало - в те игры мало кто играет и они быстро дохнут за неокупаемостью).
Вот примерно поэтому я полагаю, что Миражана как минимум частично ошибается.
21.06.2013 в 00:04

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Alex-Celly, Мотивы, по которым он отыграл назад, в тексте не указаны - может быть, не хотел терять Антонио. А собственная акция Вацлава выглядит... мягко говоря, не очень красиво. Да и сама методика "тестим по одному направлению"... а если у тех, кого они грохнули, душа на другое могла отреагировать?
Если я так написала, значит, это было для чего-то нужно, не так ли? Я не люблю разжевывать все свои мысли, но тут как с любой хорошей, тешу себя такой надеждой, книгой - каждый видит свое.
Ты сам привел несколько вариантов. К тому же Кирилл может предпочитать свою компанию или таким образом описывать не количество участников, а их поведение, не так ли? Причин может быть множество, так что упрек не принимаю.
Частично может ошибаться кто угодно. Однако совершенно точно есть ряд игр, в которых игроки обмениваются способными прохождения того или иного участка/квеста. Это раз. Есть люди и я одна из них, которые по обрывкам информации могут, умеют, способность такая создать видимость знания материалы. Я так огромное количество раз что в школе, что в институте выезжала, даже на экзаменах, не зная 90-95% информации, которую должна была. Это просто особенность восприятия такая. Это два. В-третьих, ты напрочь исключаешь магическую подоплеку, а ведь все эти барышни явно пользуются магией. Почему ей не пользоваться для сбора информации? Есть еще и другие мысли, но мне лень их расписывать.
21.06.2013 в 17:54

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Калантрэ, я понимаю, что это для чего-то было нужно - но вот у меня сложилось от данного товарища именно такое впечатление. Причём как минимум в случае с парнишкой-геймером я даже знаю, кому к нему надо было идти, чтобы шанс на пробуждение был выше : ) Самому же Вацлаву. Он более логичен, там как раз больше шансов, как мне кажется.

Да это не упрёк, это некоторое недоумение. Поскольку описанные варианты - за вычетом пошаговых игр, которых не так много - маловероятны чисто в силу малого распространения во втором и огромного онлайна в третьем (на каждом из 7 российских серверов ВоТ одновременно до 120 тысяч человек).
Хотя в то, что Кирилл играет в Двар. я могу поверить : )

Ну что же, согласен - но настаиваю, что минимум время от времени Татьяна играет в игры и весьма себе "на погружение" : ) Поскольку есть разница между материалом, солюшеном под какой-либо кв (то, что ты описала) и общим геймплеем - он очень разный для каждого конкретного человека. И мне вот невозможно представить себе игру (ну кроме тетриса или там сапёра с косынкой - но и тут есть варианты), в которой геймплей, ощущения и общий стиль игры были бы схожими у Александра и Татьяны : )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии