Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Опрос показал, что пообсуждать книгу "Зверь, шкатулка и немного колдовства", не боясь спойлерить, хочется. Поэтому организовываю эту тему ))) Здесь про все моменты относительно сюжета можно говорить, не пряча пот кат. Так что те, кто не хочет заранее узнать сюжет, лучше сюда не заглядывайте. Впрочем, не хочу никого ограничивать - ни относительно свободы доступа, ни относительно темы обсуждения. Единственное, о чем прошу - уважение друг к другу, чужому мнению в том числе. А так - полная свобода :))))

upd. Пока не появилось основной темы обсуждения задам жестоко терзающие меня вопросы :-D Вот что мне хотелось бы знать: Как вам история Александра и Анастасии? Правильный ли выбор сделала девушка? Было ли интересно читать те моменты, когда пятерка главных героев попадает в чужие сознания, и было ли что-то запомнилось (понравилось или не понравилось, не важно) особо?

@темы: Ивушка, то бишь "Записки маленькой ведьмы"

Комментарии
12.04.2010 в 20:31

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Отвечаю на вопросы из более ранней темы.

Zhuzhka но, у меня вопрос:спойлерный как Владигор смог Щапу оставить??? я все понимаю-бежал, спасался....а про шуша забыл? или точно знал, что ребята уже в городе и заберут зверька???
Не хочу отвечать на этот вопрос, мне кажется, я вполне раскрыла его в книге )))) Во всяком случае это легко можно додумать, не так ли? ;))))

Кошка-ромашка Как хорошо что так ))) Всегда приятно, когда произведение попадает в настроение и ситуацию читателя.

Тогда уж Горячо ожидающие продолжения в кратчайшие сроки, о как! "ГОПвКС"
Я вас уже боюсь :-D:-D:-D
Но нет, сейчас я пишу совершенно новое произведение, не связанное с предыдущими. И в нем... есть такие... хм... замечательные персонажи, что не могут не вызвать желание их передушить отклик в душе :-D:-D:-D
12.04.2010 в 20:42

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Но нет, сейчас я пишу совершенно новое произведение, не связанное с предыдущими. И в нем... есть такие... хм... замечательные персонажи, что не могут не вызвать желание их передушить

все, я их уже люблю)

Я вас уже боюсь
О, мы еще даже на начинали. Лет этак 3-4 назад было страшно Дмитрию Александровичу Емцу, тогда мы устроили обширную охоту на него с плакатами лишь бы что то посоветовать и узнать когда будет новая книжка. Так что сейчас мы еще мирные. :angel:

*притащила складное кресло и плед, приготовившись с кем нибудь еще читавшим долго обсуждать*
12.04.2010 в 20:53

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Калантрэ , спасибо за тему :goodgirl:
да, по книге понятно, и вопрос больше такой...не от мозга, а от души :shy: уж очень за зверька переживала.
12.04.2010 в 21:00

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Zhuzhka а если вспомнить книги Громыко, то шушь это очень зловредный пакосник. Так что Щапа единичен! Таких домашних больше нет.
13.04.2010 в 01:15

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Windy doll все, я их уже люблю)
:-D Про одного из них я намекала ранее ;)
О, мы еще даже на начинали. Лет этак 3-4 назад было страшно Дмитрию Александровичу Емцу, тогда мы устроили обширную охоту на него с плакатами лишь бы что то посоветовать и узнать когда будет новая книжка. Так что сейчас мы еще мирные. :angel:
Не надо с плакатами! :lol: И советовать не надо! Все и так только этим и занимаются :-D Начиная с моей мамы :-D

Zhuzhka спасибо за тему
Располагайтесь ))))
да, по книге понятно, и вопрос больше такой...не от мозга, а от души :shy: уж очень за зверька переживала.
Больше, чем за Иву? ;))))
13.04.2010 в 03:00

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Калантрэ , нет. просто с переживаниями за Ивушку это сравнить нельзя. с прошлой книги гадали, как именно удастся спастись знахарке, кто поможет. будет ли это волшебство Кошки(как и получилось, хоть и частично), таинства магии Ло, или Ивины "корни" природные помогут...вот о долине даже помыслить не могла! такой поворот интересный!
а Щапа-ну зверек почти бессловесный, как за себя постоит?
Понятно, что Владигор излишним сочувствием явно не обладает, но Щапа-то его! как шуш вообще у него появился, вот тоже интересно!? конечно, способность Пятерки находить приключения на пятые точки уже притча во языцах в Университете, и Владигор ожидал, что ребята найдут Щапу, но все равно... хочется верить, что Ивин наставник не последняя сволочь!
13.04.2010 в 05:37

-придеться мне вас того.... -????... -отненормалить! =)
Калантрэ Про одного из них я намекала ранее
оооооо... киса? мурррр!!!!!!! :cat:

поправте меня если я ошибаюсь, про Шушей все говорят что они какие то необычные зверьки, но в чем необычность так и не упоминаеться????


*крик души*
Демоны такие лапочки!!!!!!!!!!!!! :kiss: :kiss: мне было бы очень интересно почитать про них еще!
13.04.2010 в 09:54

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Не надо с плакатами! И советовать не надо! Все и так только этим и занимаются Начиная с моей мамы

да у нас и не получиться. мы Дмитрия Александровича в Москве ловили. Зато на книжной ярмарке меня ведущий надолго запомнил, когда я там все призы собрала) В общем пока мы будем основывать "ГОПвКС" и терпеливо ждать)

с прошлой книги гадали, как именно удастся спастись знахарке
мда, а я почему то думала что они перезапустят время и огребут все лишние. но видимо это слишком монументально)

поправте меня если я ошибаюсь, про Шушей все говорят что они какие то необычные зверьки, но в чем необычность так и не упоминаеться????
тем что по историческим данным это не очень разумные существа любящие пакостничать.


Ивин наставник не последняя сволочь!
а я вот и так верю. если человек ударился в бега то он правильно сделал, что не втянул кого то еще. по крайней мере остальным меньше проблем

Кстати о демонах,а у них были прототипы? А то я начинаю думать что меня окружают демоны) Хотя они действительно великолепны!
13.04.2010 в 19:15

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Zhuzhka Какие интересные идеи )))
А почему Вам этого хочется?
Кстати, Щапа не такой уж беспомощный.
13.04.2010 в 19:24

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Кошка-ромашка Киса ))))
поправте меня если я ошибаюсь, про Шушей все говорят что они какие то необычные зверьки, но в чем необычность так и не упоминаеться????тем что по историческим данным это не очень разумные существа любящие пакостничать.
:wow: Не очень разумные?!!! Вы, наверное, путаете с творчеством О.Громыко.
У меня шуши даже слишком разумные. Хотя пакостничать любит. Они невероятно редкие и ценные именно за разум.

Демоны такие лапочки!!!!!!!!!!!!! :kiss: :kiss: мне было бы очень интересно почитать про них еще!
Пофантазируйте ))) Подумайте, что еще они могли бы натворить. Тем более хорошие истории я всегда приветствую. Может, даже конкурс какой будет на такие вещи...
13.04.2010 в 19:28

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Windy doll :)))))
мда, а я почему то думала что они перезапустят время и огребут все лишние. но видимо это слишком монументально)
Они еще не особо умелые маги. Первый курс не закончили даже на тот момент.

Кстати о демонах,а у них были прототипы? А то я начинаю думать что меня окружают демоны) Хотя они действительно великолепны!
нет, не было )))) Не бойтесь :-D
13.04.2010 в 21:03

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Не очень разумные?!!!

я не отношу это к Щапе. Я говорю историческая справка. Я где то накопала в сети про сие существ просто для анализа

нет, не было )))) Не бойтесь
значит они все таки окружают меня. типичные прототипы.
14.04.2010 в 00:10

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Калантрэ , ну вот такой я редкий зверек :nope: :-D верю, что люди изначально хорошие, и хорошего в них больше, чем плохого)
Щапа не такой уж беспомощный. да, и он это уже доказал, тыря курочек)))) но он явно был растерян и напуган, когда ребята пришли, разве нет?
14.04.2010 в 15:13

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Windy doll Хм... историческая? Так вроде же я сама придумала именно этих зверьков, откуда история-то?
Разве что похожие названия, вот и пересекаются. :hmm:
значит они все таки окружают меня. типичные прототипы.
Весело Вам живется )))

Zhuzhka Это очень сложный вопрос, о нем многие рассуждали и не раз. Прежде всего мне кажется, разумным заметить, что у всех есть свои интересы, и иногда они расходятся с общепринятой моралью и интересами других. Вот тут и начинаются противоречия: человек выбирает то, что считает более верным, и судить здесь очень сложно, ведь легко впасть в крайности - ни излишняя категоричность, ни излишнее милосердие не являются добрыми советчиками. Или стоит вспомнить о мотивах?
да, и он это уже доказал, тыря курочек)))) но он явно был растерян и напуган, когда ребята пришли, разве нет?
Курочки - это вообще его слабость.
А растерян или напуган он был только из-за того, что столкнулся с магами и не мог убежать.
14.04.2010 в 15:19

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Калантрэ , согласна. пока сама в подобной ситуации не окажешься-не поймешь, что двигало другим. да и то-у каждого свои приоритеты.

Надеюсь, в следущей книге мы узнаем, как Владигор вляпался в это безобразие с кошками, и где его теперь носит? :shy:
14.04.2010 в 15:21

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Zhuzhka Наверное...

Не думаю :)
14.04.2010 в 18:32

Об Александре и Анастасии. Безумно тронуло. Это если учесть что в последнее время я отношусь к историям любви крайне скептитчески и цинично. Но в этой было что-то такое... живое? Больше всего запомнилось (исключая демонов:)) смерть Александра и, конечно, танец (он был просто волшебным).
14.04.2010 в 23:58

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Айлэме :ura: ))))
Как много поклонников демонов )))
Спасибо за мнение.
15.04.2010 в 01:18

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Правильный ли выбор сделала девушка?
она сделала свой выбор...правильный\неправильный, но сделала. и для них эти столетия прошли в танце вместе-не самая худшая участь.

Было ли интересно читать те моменты, когда пятерка главных героев попадает в чужие сознания
Да! особо порадовали, конечно, Грым с Калли)))). им "досталось" сильней, чем Иве и Златко. переживания, эмоции-захлестывали, настолько сильно зацепили!
15.04.2010 в 10:38

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Разве что похожие названия, вот и пересекаются.

вполне возможно. Тем более что описание полностью не совпадает))

Весело Вам живется )))

Да. поэтому еще и живется)
15.04.2010 в 10:42

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Да! особо порадовали, конечно, Грым с Калли)))). им "досталось" сильней, чем Иве и Златко. переживания, эмоции-захлестывали, настолько сильно зацепили!

ну можно поспорить. Вот если вспомнить сколько у кого было "квартирок"... *считает* Так, у Ивы была Анастасия и ее мать. Две. У Дэй была Марина, у Златко мальчишка и Александр. у Грыма медик и Николай, у Калли Анастасия и Александр. Почему то мне кажеться что я кого то недосчиталась.
15.04.2010 в 16:34

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Windy doll , ага, Грым тоже Анастасией был!
и я имела ввиду не количество "квартирок". просто Златко и Ива люди, и понять переживания Александра и Анастасии им легче. тогда как Грым и Калли сами признавались, что не понимали раньше всю глубину и смысл человеческих переживаний-они и не могли понять, из-за того что сами не-люди.

вот Дей как-то спокойней эту заварушку перенесла. и поступок Марины близок ей по духу, противоречия не вызвал, ничего особо нового она для себя, мне кажется, не открыла.
15.04.2010 в 23:29

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Калли и Грым вообще в женской шкуре побывали. :-D

А какое самое любимое перевоплощение?
15.04.2010 в 23:41

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Калантрэ , это была месть эльфу и троллю? :-D
меня больше всего впечатлило подселение Грыма ко врачу, сильно!
16.04.2010 в 01:47

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Zhuzhka Месть? Что Вы, что Вы? *невинные-невинные глаза*
!!! Рада, что оценили. Очень люблю этот момент.
16.04.2010 в 09:17

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
А какое самое любимое перевоплощение?
По мне так это когда Калли в Александра запихнуло.


Грым тоже Анастасией был
точно, а я то думаю кого я забыла)

Пока не появилось основной темы обсуждения задам жестоко терзающие меня вопросы Вот что мне хотелось бы знать: Как вам история Александра и Анастасии? Правильный ли выбор сделала девушка? Было ли интересно читать те моменты, когда пятерка главных героев попадает в чужие сознания, и было ли что-то запомнилось (понравилось или не понравилось, не важно) особо?

Анастасия сделала выбор сердца, в большинстве случаев это верный выбор. Пусть он не спас их. зато дал умереть не в горе, а безумной игре под названием любовь, пусть даже это была и шкатулка.
А про переселения я уже говорила. Было извлечено в эти моменты много уроков которые заставляют думать изменять свои законы мира. Поэтому это было довольно удачно такой фокус. Хотя Грым все равно нашел что опошлить.:-D

Только непонятно что делает Ло на обложке, ведь он шкатулку в глаза не видел.:nechto:
17.04.2010 в 01:46

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Windy doll По мне так это когда Калли в Александра запихнуло.
А чем именно?
Грым не мог не опошлить. Но не до конца!!!
А про переселения я уже говорила.
Да ))) я помнюю )))
Только непонятно что делает Ло на обложке, ведь он шкатулку в глаза не видел.:nechto:
Меня тоже это интересует :-D
17.04.2010 в 11:57

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
А чем именно?

Именно рассуждения о том что оказывается можно любить так что не будет несовершенств, можно любить человека! В котором всегда есть изъяны. Именно это сравнительное прозрение очень мне понравилось.


Меня тоже это интересует
а узнать никак нельзя? не, мы конечно в курсе, что художники в лучшем случае знают персонажей произведения, но все таки. Хотя еще один вопрос назревает, может у меня глюки. но осталось смутное ощущение что на обложке их нарисовали младше чем на предыдущих.
18.04.2010 в 00:22

Что значит - из кустов рояль украли?! (с)
Windy doll :))))

а узнать никак нельзя?
Девушки, все в ваших руках, но постарайтесь обдумать свою идею более основательно )))
18.04.2010 в 10:23

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Девушки, все в ваших руках, но постарайтесь обдумать свою идею более основательно )))

тогда лучше не будем, художников жалко)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии